Турист Вадим К (vadlvmailru)
Ноябрь 2023 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Я был в Афинах 2—3 февраля 2019 года. Решил написать отзыв прямо сейчас. Мы посетили Храм Парфенон (1), Акропольский холм (2), площадь Синтагма (3). Я запечатлел смену караула греческих солдат — «Эвзонов».

1. Храм Парфенон оказался очень впечатляющим! Увидели то, что осталось от старого порта внизу. Было очень много фотографий, на которых Храм был показан в первозданной форме.

2. У подножия Акрополя располагается большое количество интересных сувенирных и антикварных лавочек. С Акропольского холма открывается незабываемый вид на город и порт «Пирей». Меня поразил мощный фундамент, инженерные конструкции. Вид с холма был просто восхитительным!

3. Площадь Синтагма была многолюдна. Снял на видео полное прохождение солдат до казармы. Заметил рядом солдат, которые будут на службе на следующий день. Они шли рядом и их выдавал высокий рост по сравнению с остальными присутствующими и они вошли в казарму без предъявления документов.

Отличных впечатлений было много.